О братстве, или личная ответственность в служении поместной церкви
Это был особо благословенный день.
Утреннее богослужение, день рождения отца, приезд епископа Сергея Мороза, его содержательная проповедь призывающая сосредоточится на Христе.
И наконец, самое главное - братское общение в кругу которого собралось более 50 братьев.
Мы рассуждали над очень актуальным вопросом "Личная ответственность братьев в служении поместной церкви".
И вопреки всему, усталости, многочисленности, неблагоприятной акустике зала, и разношерстности аудитории - это общение стало поистине великим благословением для всех нас.
Хотя не буду о всех. Скажу о себе.
Викторович затронул две сферы христианского взросления или напротив не взросления, которые мы часто упускаем из вида. Младенчество и Подростковость.
Младенчеству присуща полная безответственность. И так есть. За младенцем нужно ухаживать и точка. И если позиция члена церкви, "Я здесь пупок и за мной нужно ухаживать, вытирать сопли и без конца менять памперсы" - это младенец.
Подросковости присуща безынициативность и неспособность видеть более означенного. Другими словами "Если мне скажут сделать сделаю, на сам напрашиваться не стану" Ну или "Ты мне сказал убрать бумажки с пола я убрал а про огрызки ты ж ничего не говорил".
К чему стремиться? Конечно же к зрелости. Зрелость - способность заботится о себе и других. Способность проявлять инициативу и приходить на помощь.
Домашнее задание. "Вечером, перед сном, не забалдевать под телевизором или в наушниках, но помолившись, проанализировать свою жизнь на предмет младенчества и подростковости и попросить у Бога мудрости и силы для взросления". Что я и сделал, надеюсь и братья со мною.
А уж после общения я увидел как братья, старательно тащили стулья в верхний зал, хотя их никто об этом не просил. Инициатива! И не успел я завести мотор как один из братьев начал щеткой смахивать снег изобильно засыпавший лобовое стекло. А второй, достал какой то скребок и принялся отдирать лед с фар. И об этом их тоже никто не просил! Взрослеют братия.
И слава Богу за то что Его слово принимается, и производит плод во славу имени Его.
Елисей Пронин,
Первомайск
Привет. Я Елисей Пронин. Люблю читать и писать. Люблю рыбалку и просто красивую природу. Верю и служу Богу открывшему мне истинный смысл жизни. Люблю говорить о том, о чем молчать нельзя - о великих делах Великого Бога. e-mail автора:EliseyX@rambler.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3083 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Почему христианам так трудно молиться? - Vehi Статья известного служителя Давида Вилкерсона призывает читателя к необходимости молитвенной жизни. Вы будете потрясены следующими за вами балагословениями от Господа! ЧИТАТЬ!!!
Поэзия : Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!